Договор публичной оферты

Сервис «DiAMONDAPP», расположенный на доменном имени diamondapp.ru,
в лице генерального директора, Прокушева Евгения Александровича, действующего на основании Устава,именуемое в дальнейшем «Продавец», публикует Публичную оферту о продаже Товара и/или Услуг дистанционным способом.

1. Основные понятия
1.1. Сайт – сайт, расположенный в сети Интернет по адресу http://diamondapp.ru/ и поддоменах (далее DiAMONDAPP).
Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат владельцу в полном объеме. Передача исключительных прав Покупателю не является предметом настоящей Публичной оферты.
1.2. Законодательство — действующее законодательство Российской Федерации.
1.3. Администрация Сайта – юридическое лицо, владелец сайта.
1.4. Публичная оферта (далее - «Оферта») - публичное предложение Продавца, адресованное неопределенному кругу лиц,
заключить с Продавцом договор купли-продажи товара и/или услуги дистанционным способом (далее - «Договор») на условиях,
содержащихся в настоящей Оферте, включая все Приложения.
1.5. Товар(ы) — товары, предоставляемые к покупке Администрацией.
1.6. Услуга(и) — услуги, предоставляемые Администрации на основании Лицензионного соглашения.
1.7. Заказ Товара и/или Услуги на Сайте - позиции указанные Покупателем из ассортимента Товаров/Услуг, предложенного к продаже, при оформлении заявки на их приобретение на сайте.

2. Общие положения
2.1. Заказ Покупателем Товара/Услуги, размещенного на Сайте означает, что Покупатель согласен со всеми условиями настоящей Оферты.
2.2. Администрация Сайта имеет право вносить изменения в Оферту без уведомления Покупателя.
2.3. Срок действия Оферты не ограничен, если иное не указано на Сайте.
2.4. Продавец предоставляет Покупателю полную и достоверную информацию о Товаре/Услуге на Сайте на странице описания этого Товара/Услуги.

3. Цена Товара/Услуги
3.1. Цена на каждую позицию Товара/Услуги указана на Сайте.
3.2. Продавец имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую позицию.
3.3. В случае изменения цены на заказанный Товар/Услугу Продавец обязуется в течение 7 дней проинформировать Покупателя об изменении цены.
3.4. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ, если цена изменена Продавцом после оформления Заказа.
3.5. Изменение Продавцом цены на оплаченный Покупателем Заказ не допускается.
3.6. Продавец указывает стоимость доставки Товара на Сайте либо сообщает Покупателю при оформлении/подтверждении Заказа.
3.7. Обязательства Покупателя по оплате Заказа считаются исполненными с момента поступления Продавцу денежных средств.
3.8. Расчеты между Продавцом и Покупателем за Заказ производятся способами, указанными на Сайте в разделе Информация об оплате.
3.9. Все цены на Товары/Услуги указаны в рублях, при пересчёте стоимости Заказа в другую валюту Продавец имеет право производить этот пересчёт по внутреннему курсу, указанному при оформлении Заказа.

4. Оформление заказа
4.1. Заказ Товара/Услуги осуществляется Покупателем через сервис www.goodly.pro.
4.2. При регистрации и/или оформлении Заказа на Сайте Покупатель обязуется предоставить следующую информацию:
4.2.1. фамилия, имя, отчество Покупателя или указанного им лица (получателя);
4.2.2. адрес электронной почты;
4.2.3. контактный телефон;
4.2.4. адрес, по которому следует доставить Товар (если доставка до адреса Покупателя).
4.3. Наименование, количество, артикул, цена и другие данные выбранного Покупателем Товара/Услуги указываются в корзине Покупателя на Сайте.
4.4. Если Продавцу необходима дополнительная информация, он вправе запросить ее у Покупателя. В случае не предоставления необходимой информации Покупателем, Продавец не несет ответственности за выбранный Покупателем Товар/Услугу.
4.5. Принятие Покупателем условий настоящей Оферты осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в регистрационную форму на Сайте или при оформлении Заказа.
4.6. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.
4.7. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.
4.8. Продавец имеет право аннулировать Заказ в одностороннем порядке, в том числе без возврата денежных средств по оплаченному Заказу, в случае неверно предоставленной информации при оформлении Заказа.
4.9. Договор купли-продажи дистанционным способом между Продавцом и Покупателем считается заключенным с момента получения Продавцом сообщения о намерении Покупателя приобрести Товар/Услугу (оформлении Заказа).

5. Передача Товара Покупателю
5.1. Продавец оказывает Покупателю услуги по доставке Товара одним из способов указанных на Сайте.
5.2. Если Договор заключен с условием о доставке Товара Покупателю, Продавец обязан в установленный Договором срок доставить Товар в место, указанное Покупателем.
5.3. Место доставки Товара Покупатель указывает при оформлении Заказа на приобретение Товара.
5.4. Срок доставки Товара Покупателю состоит из срока обработки заказа и срока доставки.
5.5. Доставленный Товар передается Покупателю, а при отсутствии Покупателя - любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение Договора или оформление доставки Товара.
5.6. Информация о Товаре доводится до сведения Покупателя в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.
5.7. Сведения об обязательном подтверждении соответствия Товара представляются в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включают в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
5.8. В случае если Товар является электронным (не имеет физического носителя), данный Товар доставляется на адрес электронной почты, указанный Покупателем при оформлении Заказа.
5.9. Некоторые Товары и/или Услуги, которые невозможно передать Покупателю, доступны только в личном кабинете Покупателя на Сайте.

6. Возврат денежных средств
6.1. Потребитель вправе в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента завершения оказания услуг по проведению Вебинара, момента исполнения обязательств по передаче Информационного курса или Диска требовать возврата стоимости Объекта реализации. При этом Потребитель должен возместить Исполнителю расходы, связанные с перечислением средств на реквизиты Потребителя, доставке и пр..
6.2. Для возврата стоимости Объекта реализации в соответствии с пунктом 6.1 Договора Потребитель обязан в письменной форме заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении (если речь идет о возврате физического товара — Диска) отправить Исполнителю соответствующее заявление с указанием:
6.2.1. фамилии, имени, отчества Потребителя (при этом Исполнитель вправе затребовать у Потребителя предоставления копии документа, удостоверяющего личность Потребителя);
6.2.2. даты заключения Договора;
6.2.3. номера Договора, указанного в Уведомлении о заключении Договора;
6.2.4. Объектов реализации, стоимость которых подлежит возврату.
6.3. Возврат денежных средств в случаях, предусмотренных Договором, осуществляется на банковский счет Потребителя, с которого денежные средства были перечислены Исполнителю, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения оснований для возврата
6.4. В случае невозможности возврата денежных средств способом, предусмотренным пунктом 6.3 Договора, Исполнитель уведомляет об этом Потребителя в течение срока, установленного пунктом 6.3 Договора. В этом случае возврат денежных средств осуществляется в месте нахождения Исполнителя по требованию Потребителя, либо иным способом, дополнительно согласованном Сторонами.
6.5. Потребитель, реализовавший право, предусмотренное пунктом 6.1 Договора, в том числе по ранее заключенным с Исполнителем договорам, утрачивает право использовать Сайт в каких-либо целях, в том числе в целях приобретения Объектов реализации.

7. Порядок направления претензий
7.1. Все споры, разногласия и претензии, которые могут возникнуть в связи с исполнением, расторжением или признанием недействительным Договора, Стороны будут стремиться решить путем переговоров. Сторона, у которой возникли претензии и/или разногласия, направляет другой Стороне сообщение с указанием возникших претензий и/или разногласий.
7.2. Указанное в пункте 7.1 Соглашения сообщение направляется Потребителем по тикетной системе по адресу http://i-1-i.support-desk.ru/, а также направляется Исполнителю в письменном виде посредством отправки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения (если речь идет о возврате физического товара — Диска). Сообщение должно содержать суть предъявляемого требования, доказательства, подтверждающие требование, а также сведения, а также сведения, предусмотренные пунктами 6.2.1 – 6.2.3 Договора.
7.3. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения оригинала указанного в пункте 7.1 Договора сообщения, при условии, что данное сообщение соответствует положениям пункта 7.2 Договора, Сторона, получившая его, обязана направить ответ на это сообщение.
7.4. В случае если ответ на сообщение не будет получен направившей сообщение Стороной в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты направления соответствующего сообщения, либо если Стороны не придут к соглашению по возникшим претензиям и/или разногласиям, спор подлежит передаче на рассмотрение в Арбитражный суд города Исполнителя, либо в суд общей юрисдикции по месту нахождения Исполнителя.

8. Реквизиты и контактная информация Администрации.
Генеральный директор: Прокушев Евгений Александрович
Почтовый адрес: Россия, 672000, Чита, Нечаева, 74

 

Все предложения или вопросы по поводу настоящей Оферты Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей DiAMONDAPP http://i-1-i.support-desk.ru/